Боевая система -это свод действий того что может произойдет.
Пишется от первого лица попытки совершить действия. Гм пишет результат Чем больше написан пост и написано боевые действия тем лучше для персонажа.
В самой игре есть две линии. Главная где ведется набор и другая. В чем отличия?В главной линии можно спасать мир от конца света, в других приключения не такие большие и опасные квесты.Почему так? Потому что те, кто попадают в главную линию имеют больше опыт, а значит больше шансов чтобы выжить в квесте.
Действия Гм.
Гм может давать квест, в тех случаях когда совсем уже нет идей. Можно также самому(ой) придумать свой квест и следовать ему. Можно отыгрывать НПС также самому(ой)
Итак, что такое боевая система и с чем ее едят.
Все очень просто на самом деле. Некоторые видят цифры, и их это уже пугает. Здесь ничего сложного нет. Что же вам делать в этом разделе? А вот чаво делать: необходимо распределить 5 очка между разными параметрами. Хорошенько подумайте прежде чем начать распределять очки. 1очко=100. если вы ставите на МР -1 очко, то записываете это, вот таким образом МР-100.
МР (магическая энергия)-нужна для того чтобы в бою использовать перк (перк -это боевая фишка вашего персонажа.См. раздел выбора фишек -Способности)
НР-жизненная энергия. если она станет на нуле. Ваш персонаж будет считаться мертвым, следите за этим показателем.
Ур-уровень. Уровень получают с опытом.
Валюта то бишь доллары.(сокращение Дол) 1очко=1000
Пример заполнения:
НР-100 тоесть здесь 1 очко
[i]МР-200
Ур-1
Дол-1000[/i]
Выбор
Вы наверно уже ознакомились с вампирами, оборотнями и людьми. При заполнении анкеты это обязательно надо указывать. Итак здесь вы можете выбрать воина или мага.Оба названия исключают друг друга, выбрав мага вы не сможете стать воином. Однако магами вампиры быть не могут, ими могут либо оборотни либо люди. Здесь надо учитывать, что люди будут б преимущество в магии, чем оборотни, однако это не говорит что оборотни эту магию не могу использовать.)